О маркетинге и об упаковке.
Если обратить внимание на современный маркетинг, то становится ясно, что упаковка играет в нём важную роль. Давайте посмотрим на упаковку с этой точки зрения. Для чего она нужна?
Рассмотрим упаковку на примере мужских туфель.
Допустим, вы производите мужские туфли. Вот вы их сделали, они качественные. У Вас их много. И теперь вам нужно, чтобы люди носили их.
Вы хотите, чтобы человек шёл по улице, и ему было комфортно в вашей обуви. Вы хотите, чтобы вашу обувь носили все жители города или страны. Вы хотите, чтобы ваш бренд был легко узнаваем.
И как этого добиться?
Именно для этого и нужен маркетинг.
А для чего, спросите Вы, конкретно он нужен?
Цель маркетинга - вызывать желание покупать.
Здесь мы и подходим к упаковке. Зайдя в магазин, что вы обычно видите в первую очередь? Товар или упаковку?
Сейчас товар продаёт в том числе и упаковка.
Она дает представление о самом товаре, о бренде, и даже о магазине, где товар продается.
И поэтому, если вы продвигаете и продаете ваш товар, обратите особое внимание на упаковку для него.