О маркетинге и об упаковке.

Если обратить внимание на современный маркетинг, то становится ясно, что упаковка играет в нём важную роль. Давайте  посмотрим на упаковку с этой точки зрения. Для чего она нужна?

Рассмотрим упаковку на примере мужских туфель.

Допустим, вы производите мужские туфли. Вот вы их сделали, они качественные. У Вас их много. И теперь вам нужно, чтобы люди носили их.

Вы хотите, чтобы человек шёл по улице, и ему было комфортно в вашей обуви. Вы хотите, чтобы вашу обувь носили все жители города или страны. Вы хотите, чтобы ваш бренд был легко узнаваем.

И как этого добиться?

Именно для этого и нужен маркетинг.

А для чего, спросите Вы, конкретно он нужен?

Цель маркетинга - вызывать желание покупать.

Здесь мы и подходим к упаковке. Зайдя в магазин, что вы обычно видите в первую очередь? Товар или упаковку?

Сейчас товар продаёт в том числе и упаковка.

Она дает представление о самом товаре, о бренде, и даже о магазине, где товар продается.

И поэтому, если вы продвигаете и продаете ваш товар, обратите особое внимание на упаковку для него.