УПАКОВКА, КОТОРАЯ ПРОДАЁТ!

Для того чтобы продать товар нужно приложить немало усилий. Рыночная конкуренция обязывает нас заниматься маркетингом, искать хитрые ходы продвижения продуктов, бороться за внимание покупателя. 
Маркетинговые и рекламные затраты достигают круглых сумм, ведь нужно вложиться в исследования, необходимо арендовать рекламные поверхности и время, к тому же нужно потратиться на различные акции. Зачастую это оправданно и после относительно немалых затрат сил и энергии, ваш товар начинает занимать главенствующее положение в умах потребителей. 
В погоне за вниманием клиента, тем не менее, мы часто упускаем одно важное данное: большую часть работы по продаже товара берёт на себя упаковка. 
Именно вертя в руках пачку с продуктом покупатель, преодолевая сомнения, делает выбор в сторону вашего товара. И если с упаковкой что-то не так, он аккуратно кладёт её обратно, и тянется за продукцией вашего конкурента. 
Современный покупатель хочет купить качественный товар, но своё мнение о том насколько он качественный, формирует глядя на упаковку. 
Предназначение упаковки не столько в том, чтобы сохранить товар от внешних воздействий, сколько вызвать доверие покупателя к продукту, развеять его сомнения в том, что покупать нужно именно это. Соответственно, при относительно небольших тратах на изготовление качественной упаковки, она играет, куда большую роль в получении прибыли от продаж, чем любая другая составляющая маркетинга. 
Компания Фарт Упак за многие годы работы изготовила большое количество упаковки. Несколько сотен клиентов являются нашими постоянными заказчиками. Получая заказы на изготовление той или иной продукции, мы приходим к выводу, что если сегодня она ещё актуальна, то завтра она потребует новые решения, новые формы и новый дизайн. 
Наша компания сотрудничает с опытными маркетологами и дизайнерами, которые могут провести компетентный анализ вашей упаковки, и сделать вам предложения по её усовершенствованию или обновлению. 
Если вы хотите создать более совершенную и продающую упаковку, отправьте письмо на нашу почту. Укажите в теме письма «маркетинговая упаковка», и наш специалист свяжется с вами для того, чтобы собрать больше данных. 

Для того чтобы продать товар нужно приложить немало усилий. Рыночная конкуренция обязывает нас заниматься маркетингом, искать хитрые ходы продвижения продуктов, бороться за внимание покупателя

Маркетинговые и рекламные затраты достигают круглых сумм, ведь нужно вложиться в исследования, необходимо арендовать рекламные поверхности и время, к тому же нужно потратиться на различные акции. Зачастую это оправданно и после относительно немалых затрат сил и энергии, ваш товар начинает занимать главенствующее положение в умах потребителей. 

В погоне за вниманием клиента, тем не менее, мы часто упускаем одно важное данное: большую часть работы по продаже товара берёт на себя упаковка

Именно вертя в руках пачку с продуктом покупатель, преодолевая сомнения, делает выбор в сторону вашего товара. И если с упаковкой что-то не так, он аккуратно кладёт её обратно, и тянется за продукцией вашего конкурента. 

Современный покупатель хочет купить качественный товар, но своё мнение о том насколько он качественный, формирует глядя на упаковку

Предназначение упаковки не столько в том, чтобы сохранить товар от внешних воздействий, сколько вызвать доверие покупателя к продукту, развеять его сомнения в том, что покупать нужно именно это. Соответственно, при относительно небольших тратах на изготовление качественной упаковки, она играет, куда большую роль в получении прибыли от продаж, чем любая другая составляющая маркетинга. 

Компания Фарт Упак за многие годы работы изготовила большое количество упаковки. Несколько сотен клиентов являются нашими постоянными заказчиками. Получая заказы на изготовление той или иной продукции, мы приходим к выводу, что если сегодня она ещё актуальна, то завтра она потребует новые решения, новые формы и новый дизайн. 

Наша компания сотрудничает с опытными маркетологами и дизайнерами, которые могут провести компетентный анализ вашей упаковки, и сделать вам предложения по её усовершенствованию или обновлению

Если вы хотите создать более совершенную и продающую упаковку, отправьте письмо на нашу почту. Укажите в теме письма «маркетинговая упаковка», и наш специалист свяжется с вами для того, чтобы собрать больше данных.